Служба поддержки GearBest

При возникновение вопросов при покупки товаров в интернет-магазине Gearbest вы всегда можете обратиться в службу поддержки которая готова помочь вам 24/7 и отвечают в личный чат обычно в течении 1-2 часов.

Но все же как связаться со службой поддержкой? Есть несколько способов связаться с ними и мы всех их вам расскажем и покажем.

1 способ —  это написать Тикет для этого перейдите в Центр поддержки.

В центр поддержки можно перейти следующий образом:

  • Зайдите на сайт GearBest
  • В верхнем правом углу найдите ссылку Центр поддержки

центр поддержки с главной странице

Там выберите тип вопроса который вас интересует из предложенных вариантов:

  • Предварительная продажа;
  • Учетная запись;
  • Платежи и налоги;
  • Заказ;
  • Возврат и обмен.

тип вопроса

Далее будет выбор из нескольких категорий и под ними будет еще выбор категорий после чего вам предложат подходящий вариант решения проблемы или способы для связи с живым человеком.

переходы по категориям

Ниже этого ответа появиться пункт 2 в котором можно выбрать способ связи с поддержкой gerabest. Всего вам на выбор предоставляется от 2 до 4 способов связи это:

  1. Facebook Messenger — чат на фейсбуке, для этого у вас должен быть аккаунт
  2. Отправить Тикет — связь с помощью тикет системы на самом гирбест ответ на чат обычно приходит в течении 24 часов
  3. Чат онлайн поддержки — данный чат является онлайн платформой в которой вам отвечают 24 часа 7 дней в неделю
  4. Позвоните нам — данная форма связи со службой поддержки доступна лишь некоторым странам и только по ограниченному пулу запросов

способы связи

2 способ — Данный способ является самым простым и легкий это написать на емайл support@gearbest.com. Отвечают на письмо обычно в течении 1-2 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GearBest на русском языке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: