Почему долго отправляют посылку на GearBest

Последнее изменение: 6 мая, 2016 в 11:51

Итак, доброго времени суток дорогие читатели сайта GearBestAll.ru, сегодня я постараюсь вам объяснить проблему касающейся столь долгой отправки вашей посылки с сайта gearbest.com .

Как происходит обработка вашего заказа

На 2016 год, интернет магазин геар бест это более 200 штатских сотрудников и порядка 5000 посылок каждый день отправляющихся в долгий путь.
Каждая посылка, которую присылает бренд-изготовитель, проходит три этапа:

  1. Прибытие на склад ГирБест, где всю партию товара пересчитывают.
  2. После пересчета, товары сортируют и раскладывают по категориям на складе.
  3. Как только поступает заказ, будущую посылку берут со склада, открывают и тестируют. Смотрят все внутренние и наружные дефекты, а уже потом её тщательно и бережно упаковывают.

Время обработки и отправка заказа на GearBest

Как ни странно, но сотрудников в команде сайта хватает, и все бы ничего, но что влечет за собой задержку перед отправкой и все же почему gearbest не отправляет заказ?
время обработки заказа гирбест
На каждом товаре, под названием, есть надпись. Эта надпись говорит о том, сколько примерно потребуется времени, чтобы выполнить пункты 2 и 3, которые были описаны выше.

ФАКТ: Если же, товара нет в наличие, то придется ждать больше этого срока, что описан под названием товара. Обычно это порядка 2-3 недель утомительного ожидания.

С такой ситуацией я не сталкивался и вам не советую, чтобы не попасть в столь незначительную неувязочку, вам нужно узнать, есть ли товар в наличие или еще нету. Узнать это можно двумя способами. Первый, это спросить у продавца,есть ли товар в наличие связавшись с ним.

Как связаться с продавцом на GearBest

Продавцов на GearBest не афишируют, поэтому вы не сможете напрямую связаться с продавцом по средствам личных сообщений, как например на алиэкспресс.

Но, вы можете сделать вот что, здесь придумали систему по лучше. Чтобы не было большого количества одинаковых вопросов и сообщений к продавцам, вы можете спросить о наличие, комплектации, оригинальности товара и прочего, что может прийти вам в голову в комментариях.

Customer Questions & Answers — вопросы к продавцу

Чтобы спросить, вам нужно авторизироваться на gearbest.com . Открыть нужный товар, далее спуститься вниз и под описанием товара будет надпись «Ask a question».связь с продавцом на gearbest

  • Ask a question about this product — Нажимая на первую кнопку, вы сможете спросить все, что касается данного товара, вплоть до наличия его на складе геарбест.
  • Ask a customer service question — нажимая на вторую кнопку, вас перенаправит в базу знаний GearBest, там внизу есть связь с технической поддержкой.

Когда вы нажмете на первую кнопку, то у вас появится окошко, в котором обязательно заполняйте все свои данные, а так же выбирайте тему вопроса — это поможет быстрее среагировать на вашу заявку.

Что значит Out of Stock на GearBest

Второй способ проверки наличия товара на гирбесте более простой, но менее надежный, это даже не способ. Кнопка Add to Cart во втором способе будет недоступна для нажатия и вместо неё будет надпись Out of Stock. Это значит, что все товары закончились.
Бывает еще, что рядом написана дата, когда будут новые поступления этого товара.

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GearBest на русском языке
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: