При возникновение вопросов при покупки товаров в интернет-магазине Gearbest вы всегда можете обратиться в службу поддержки которая готова помочь вам 24/7 и отвечают в личный чат обычно в течении 1-2 часов.
Но все же как связаться со службой поддержкой? Есть несколько способов связаться с ними и мы всех их вам расскажем и покажем.
1 способ — это написать Тикет для этого перейдите в Центр поддержки.
В центр поддержки можно перейти следующий образом:
- Зайдите на сайт GearBest
 - В верхнем правом углу найдите ссылку Центр поддержки
 
Там выберите тип вопроса который вас интересует из предложенных вариантов:
- Предварительная продажа;
 - Учетная запись;
 - Платежи и налоги;
 - Заказ;
 - Возврат и обмен.
 
Далее будет выбор из нескольких категорий и под ними будет еще выбор категорий после чего вам предложат подходящий вариант решения проблемы или способы для связи с живым человеком.
Ниже этого ответа появиться пункт 2 в котором можно выбрать способ связи с поддержкой gerabest. Всего вам на выбор предоставляется от 2 до 4 способов связи это:
- Facebook Messenger — чат на фейсбуке, для этого у вас должен быть аккаунт
 - Отправить Тикет — связь с помощью тикет системы на самом гирбест ответ на чат обычно приходит в течении 24 часов
 - Чат онлайн поддержки — данный чат является онлайн платформой в которой вам отвечают 24 часа 7 дней в неделю
 - Позвоните нам — данная форма связи со службой поддержки доступна лишь некоторым странам и только по ограниченному пулу запросов
 
2 способ — Данный способ является самым простым и легкий это написать на емайл support@gearbest.com. Отвечают на письмо обычно в течении 1-2 дней.




