Перед покупкой товара часто возникает необходимость написать продавцу вопрос по поводу заказа. Сейчас мы разберем все способы связаться с продавцом на Gearbest.
Содержание статьи
Как связаться с продавцом по товару на GearBest?
Первый и самый простой способ задать вопрос продавцу это написать ему на карточке товара. Для этого вам понадобится перейти в интересующий вас товар и прокрутить страницу вниз до раздела «Вопросы и ответы клиентов»
Нажимаем на кнопку «Задайте вопрос» и появляется окно в котором вам надо указать свои данные и обратный адрес, а так же задать вопрос выбрав категорию.
Как написать продавцу через Центр поддержки?
Второй способ это написать вопрос продавцу через центр поддержки. Для начала вам надо авторизоваться на сайте и перейти в центр поддержки.
В разделе Предварительная продажа вы сможете задать вопрос касательно товара или доставки.
Варианты запросов на продукт бывают такими:
- Запрос ассортимента
- Запрос размеров
- Гарантия и возврат
- Предзаказ продукта
- Опт и дропшоппинг
- Дополнительная информация(другая интересующая вас)
В информации о доставке доступны следующие категории:
- Способ доставки
- Стоимость доставки
- Время доставки
Далее когда вы выберите интересующий вас вопрос, гербест предоставит вам выбрать способ связи с ними. Доступны 4 вида связи в зависимости от выбраной категории это чат Facebook, Тикет система, онлайн част поддержки или звонок. Но по поводу звонка вызывает сомнения что человек на другой стороне провода будет разговаривать на русском.
Учитывайте что разница во времени у России с Китае в районе 5 часов и поддержка обычно отвечает в течении суток на тикеты. В онлайн чате обычно отвечает куда быстрее от 3 минут, так как они работают круглосуточно. Подробнее о центре поддержки мы рассказывали в Службе поддержки Gearbest.
Это все известные нам способы связи с продавцами на GearBest, возможно в будущем появятся еще какие либо способы, наша команда будет стараться отслеживать изменения и дополнять данную статью